Сегодня на городском конкурсе Компмания разговоривал по поводу дистанционного конкурса по информационно-коммуникационным технологиям среди обучающихся общеобразовательных школ города.
Все однозначно признали положительный эффект конкурса.
Во-первых, с запуском такого конкурса мы ушли от унылой работы ученика с «бумажкой», во-вторых, нет необходимости собирать детей в одном учреждениии, что ведет к увеличению детей, принявших участие в конкурсе, потому что в ходе проведения была полностью задействована база кабинетов информатки в школах, в случае если мы проводили бы это на базе одного из общеобразовательных учреждений, то участников было бы меньше в несколько раз.
Результатами конкурса я доволен. При максимальной возможности наших инновационных учреждений мы магли бы охватить максимум 20 обучающихся в формате интерактивного тестирвания или большее количество с использованием бумажных технологий (вопрос: Смысл проведения конкурса по компьютерным технологиям используя бумажные носители?). Кроме этого пришлось бы увеличить время образовательного процесса для участников конкурса за счет дополнительного сбора на базе одного из учреждений (переход из одной школы в другую). Это же можно сказать и про учителей информатики.
В ходе проведения конкурса возникло несколько проблем:
1. Проведение такого тестирования происходит через Интернет, т.е. для ученика появляется возможность отвечать на вопросы с одной стороны, а с другой стороны он параллельно получает возможность найти ответы на вопросы не прибегая к опоре на собственные знания и используя возможности поисковых систем.
2. Недостаточно отработанная методика проведения интерактивного тестирования с использованием сети Интернет.
Первую проблему можно решить уменьшением времени на проведения тестирования.
Вторую проблему надо решать поиском и отработкой (разработкой) методики интерактивного тестирования с использованием ресурсов сети Интернет, еще необходимо определиться с оболочкой интерактивного тестирования.
В ближайшее время, проанализировав технологию и результаты конкурса, я представлю методику проведения дистанционного конкурса c использованием возможностей хостинга UCOZ.RU
PS. В содержание тестов я ввел большое количество вопросов по свободному программному обеспечению, что позволило усложнить тесты. Отрадно, по итогам конкурса выяснилось что некоторые обучающиеся обладают неплохими знаниями в области СПО
Все однозначно признали положительный эффект конкурса.
Во-первых, с запуском такого конкурса мы ушли от унылой работы ученика с «бумажкой», во-вторых, нет необходимости собирать детей в одном учреждениии, что ведет к увеличению детей, принявших участие в конкурсе, потому что в ходе проведения была полностью задействована база кабинетов информатки в школах, в случае если мы проводили бы это на базе одного из общеобразовательных учреждений, то участников было бы меньше в несколько раз.
Результатами конкурса я доволен. При максимальной возможности наших инновационных учреждений мы магли бы охватить максимум 20 обучающихся в формате интерактивного тестирвания или большее количество с использованием бумажных технологий (вопрос: Смысл проведения конкурса по компьютерным технологиям используя бумажные носители?). Кроме этого пришлось бы увеличить время образовательного процесса для участников конкурса за счет дополнительного сбора на базе одного из учреждений (переход из одной школы в другую). Это же можно сказать и про учителей информатики.
В ходе проведения конкурса возникло несколько проблем:
1. Проведение такого тестирования происходит через Интернет, т.е. для ученика появляется возможность отвечать на вопросы с одной стороны, а с другой стороны он параллельно получает возможность найти ответы на вопросы не прибегая к опоре на собственные знания и используя возможности поисковых систем.
2. Недостаточно отработанная методика проведения интерактивного тестирования с использованием сети Интернет.
Первую проблему можно решить уменьшением времени на проведения тестирования.
Вторую проблему надо решать поиском и отработкой (разработкой) методики интерактивного тестирования с использованием ресурсов сети Интернет, еще необходимо определиться с оболочкой интерактивного тестирования.
В ближайшее время, проанализировав технологию и результаты конкурса, я представлю методику проведения дистанционного конкурса c использованием возможностей хостинга UCOZ.RU
PS. В содержание тестов я ввел большое количество вопросов по свободному программному обеспечению, что позволило усложнить тесты. Отрадно, по итогам конкурса выяснилось что некоторые обучающиеся обладают неплохими знаниями в области СПО
Комментариев нет:
Отправить комментарий