Страницы блога

четверг, 13 января 2011 г.

Часто задаваемые вопросы по проекту "Интернет для учителей"

Источник
 
Дома у меня нет подключения к сети Интернет. Что мне нужно сделать?
развернутый текст вопроса: Я учитель средней школы и мне выдали Карту доступа по проекту «Интернет для учителей». Дома у меня нет подключения к сети Интернет. Что мне нужно сделать?
ответ:    Необходимо сообщить сотруднику «ВолгаТелеком» адрес, где Вы будете пользоваться услугами Интернет и контактную информацию: домашний телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты. После выяснения технической возможности с Вами свяжутся специалисты компании. При наличии технической возможности Вас пригласят в точку продаж и обслуживания нашей Компании для заключения договора. Информацию можно сообщить по телефону: 8—800-707-60-22 либо по адресу электронной почты support@kirov.vt.ru
Дома у меня есть подключения к сети Интернет. Что мне нужно сделать?
развернутый текст вопроса: Я учитель средней школы и мне выдали Карту доступа по проекту «Интернет для учителей». Дома у меня есть подключения к сети Интернет. Что мне нужно сделать?
ответ: Для пользования выданной Картой доступа Вы можете на домашнем компьютере создать новое высокоскоростное подключение с реквизитами пользователя (логин и пароль), указанными на Карте доступа. Модем должен быть настроен в режиме Bridge. Инструкцию по созданию нового подключения и Инструкцию по настройке модема Вы можете получить в наших сервис-центрах или ##39227##здесь##. На тарифном плане, предоставляемом по Карте доступа, действуют две дополнительных опции «ГигаМания» - 3 Гб входящего трафика на скорости до 256 Кбит/с и «Ускоряйся!» - увеличение скорости до 1024 Кбит/с (при наличии технической возможности). Стоимость пользования дополнительными опциями будет оплачиваться Вами самостоятельно. «ГигаМания» – 50,00 руб/3Гб, «Ускоряйся!» - 150,00 руб. Для активации опций Вам необходимо заключить в точке продаж и обслуживания нашей Компании письменное Соглашение. Если Вы на время проекта не планируете пользоваться двумя подключениями, то в этом случае мы предлагаем Вам временно приостановить доступ к сети Интернет по текущему договору. Стоимость услуги составляет 5 руб. в месяц. Оформить Дополнительное соглашение о приостановлении доступа к сети Интернет необходимо в сервис-центре нашей Компании.
Мне не выдали Карту доступа!
развернутый текст вопроса: Я учитель средней школы и хочу участвовать в проекте «Интернет для учителей», но мне не выдали Карту доступа ВолгаТелеком.
ответ: Карты доступа для пользования услугами Интернет по проекту «Интернет для учителей» выдаются учителям руководством школ. Вам необходимо обратиться к директору школы, где Вы работаете.
Могу я передать Карту другому лицу?
развернутый текст вопроса: Мне как учителю выдали Карту доступа ВолгаТелеком для пользования услугами Интернет. Могу я ее передать другому лицу, например, своему сыну, проживающему не со мной?
ответ:  Да, вы можете передать выданную Карту доступа для пользования услугами Интернет по проекту «Интернет для учителей» другому лицу. В Инструкции к Карте доступа описан порядок пользования Картой. Если возникнут вопросы, мы готовы помочь. Служба технической поддержки (8332) 35—00-44 работает круглосуточно.
Я не хочу устанавливать телефон
развернутый текст вопроса:    Мне как учителю выдали Карту доступа ВолгаТелеком для пользования услугами Интернет. Чтобы пользоваться Картой доступа в вашем офисе мне предложили установить телефон и подключиться к Интернет. Но губернатор обещал бесплатный Интернет, а телефон я устанавливать не хочу, пользуюсь сотовым. Есть ли какой-то вариант решения?
ответ:    К сожалению, другого варианта нет. Технология ADSL подразумевает создание подключения к сети Интернет на существующей телефонной линии. Поскольку Вы отказываетесь от установки телефона, доступ в Интернет с использованием выданной Карты доступа Вы можете осуществить непосредственно из общеобразовательного учреждения, где работаете.
Нет технической возможности
развернутый текст вопроса:   Мне как учителю выдали Карту доступа ВолгаТелеком для пользования услугами Интернет. Но в сервис-центре сказали, что технической возможности подключения к сети Интернет в моей квартире нет. Что мне делать?
ответ:   Учитывая, что у нас отсутствует техническая возможность подключения к сети Интернет по Вашему домашнему адресу, Вы можете пользоваться Интернет непосредственно из общеобразовательного учреждения, где работаете, либо подарить Карту доступа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий